Эпиграф.
АкБарс, миленькие, 21 век на дворе, может уже научимся пользоваться благами цивилизации, а именно электронной почтой? А?
С 2018 года мне «повезло» стать обладателем ипотечного кредита в этом банке (Абсолют продал мой кредит в АкБарс). И после этого У меня начались волшебные приключения по миру дикого и нетронутого цивилизацией Казанского банка АкБарс.
За 1,5 года много историй со мной произошло, но вот самые яркие из них:
Глава 1 «100 рублей»
Однажды, когда мой договор уже передали в АкБарс, но платила я ещё в Абсолют, т.к. никаких новых реквизитов у меня пока не было, мой очередной платёж застрял где-то на распутье между банками, в конце концов он пришёл, но с неким опозданием. И тут мой новоиспеченный решил начислить мне штраф-100р. Так как я понимала, что вины моей здесь нет, не платить этот штраф было дело принципа. И тогда я первый раз имела честь обратиться в службу поддержки. И вы не представляете, как быстро они помогли мне решить мою проблему, говорят: «Вам нужно обратиться в отделение банка». Так как проживаю я в Подмосковье, а отделений там нет, в офис я не ехала долго. Все это время «коллекторы» банка настойчиво названивали мне на телефон, что бы я оплатила им эти несчастные 100р. Но самое подлое, что звонили они в неприлично ранее утро субботы и воскресения! После нескольких таких недель, я поняла, что пора ехать в отделение )) Проделав 300 км до отделения, отсидев в очереди около 40 мин уставшая и вежливая дама дала мне чистый лист и ручку, что бы я написала свою претензию или объяснительную и направила ее для дальнейшего расследования...Бумажка и ручка! 300 км! Около 5 часов моего времени!
Пришлось оплатить эти 100 р и забыть все как страшный сон. Теперь правда в моей кредитной истории указана просрочка в несколько дней, но зато я высыпаюсь в выходные:)
Глава 2 «У меня ничего не работает»
Когда приходишь в отделение любого банка, то ожидаешь увидеть опрятных, терпеливых, готовых помочь сотрудников, но не в нашем случае.
Каждый год я подаю в налоговую документы об оплате основного долга и процентов по ипотеке. Раньше в Абсолюте я приезжала в отделение и мне на месте делали эти справки. Но АкБарс не может так быстро решить этот вопрос. В колл-центре мне сказали, что что бы заказать справки «Вам нужно обратиться в отделение банка». Поехала я опять в отделение... 300км...посидела я опять в очереди минут 30, подхожу к столу сотрудника и тут она мне заявляет - «у меня не работает программа, я ничего не могу сделать», на что я ей пояснила свою ситуацию. «мне всего лишь надо заказать 2 обычные справки, запишите мою фамилию, вот паспорт, как заработает программа, просто отправьте заявку или давайте мне бумагу и ручку, и я в свободной форме напишу заявление на эти злосчастные справки». Сотрудница была неуклонна. «Завтра приходите, я Вам вообще ничего не должна, что от меня надо то?» и пыталась убежать в кассу. Я начала возмущаться и заявлять, что напишу жалобу. Возможно, это на неё повлияло, возможно у неё был тяжелый день и ей надо было прокричаться, она села на место и записала мою фамилию. Трясло обеих.... За мной закрыл дверь охранник в шортах и майке-алкашке .... Удивительный банк, удивительные сотрудники!
Глава 3 «Вам нужно обратиться в отделение банка»
Именно эти 6 волшебных слов и звучат на протяжении 1,5 лет моего сотрудничества с банком через чат в лк и горячую линию.
Я уже свыклась с этими словами и с выброшенным временем путешествия в отделение, но сегодня АкБарс превзошёл себя!
Предыстория:
Черт дёрнул меня сделать рефинансирование ипотеки в Сбере. Я собрала все необходимые документы и направила их на обработку. Так как никаких документов о передачи кредита от Абсолюта к АкБарсу мне не выдали, а сообщили об этом только по смс и реквизиты для оплаты у меня были только в личном кабинете, Сбербанк запросил реквизиты с подписью банка. Я запросила их в чате и получила как обычно ответ «Вам нужно обратиться в отделение банка», конечно меня это возмутило, мне должны были предоставить эти реквизиты ещё при первом посещении отделения, но тогда и мне было не до них и я не подозревала о
трудностях в будущем.
Съездила я и получила эти реквизиты, а заодно и заказала справку об остатке долга (☝Акбарский опыт). Справка готовится в банке 20 рабочих! дней. То есть, когда я заказывала ее у меня был один основной долг, потом прошёл очередной платёж и долг естественно уменьшился и через 20 рабочих дней у меня уже неактуальная справка. А самое интересное, что когда я приехала ее получать, то сотрудник распечатала ее при мне, поставила свою печать, печать банка и отдала. И это делается 20 рабочих дней! Как оказалось, для этой справки не нужно искать кусок бересты, гуся с красивыми перьями и осьминога с яркими чернилами, везти на повозке в Казань для подписи директора и обратно запускать голубя, а просто распечатать и поставить свою подпись и печать.
Итак, через некоторое время Сбер запросил более актуальную справку и что делаю я?! Конечно, еду в отделение, чтобы заказать новую справку, через неделю начинаю обрывать провода телефона и узнавать о готовности, держу крестики, что бы на этот раз ее подготовили быстрее. И тут между делом, сотрудник мне говорит: «а закажите справку платно, ее сделают за 3-4 дня». Я в ступоре и в голове у меня только 2 вопроса: «почему ты только сейчас мне об этом говоришь?!?» и «за что судьба так наказывает меня АкБарсом?!», но в слух я сказала только «отлично! Давайте закажем!». На что последовал ответ: «для того, чтобы ее заказать нужно подъехать в отделение банка и заплатить в кассу 700р» Да! 700! В отделение! В общем, дождалась я свою бесплатную справку, в рефинансировании отказали...
Наступил карантин, самоизоляция, повышенная готовность, не важно как и кто это называет.... Дождливым майским днём, мне пришла идея, ну, думаю, Собянин сказал, что никому нельзя выходить на улицу, Сбербанк начал сделки на дому проводить, может и АкБарс научился удаленно справки выдавать? Захожу я в личный кабинет и о Боги! Появился раздел «Заказать справку о задолженности», да ещё и на эл.почту можно! Я не верила своим глазам, а пальцы уже сами повторно загружали все документы на рефинансирование в Сбербанк.
Справка была заказана на эл.почту и осталось всего подождать 20 рабочих дней. Каково было мое удивление, когда мне пришёл ответ на следующий день и там правда была справка! Только вот на ней не было ни печатей, ни подписи сотрудника и электронных подписей тоже не было...
Я позвонила на горячую линию и там мне сказали: «если Вам нужна справка с подписью, то Вам нужно обратиться в отделение банка»
Вывод: После того, как был создан МФЦ и людям теперь не надо ходить по всем инстанциям, уровень добра начал немного превышать нужную черту и для равновесия добра и зла на эту землю был послан банк АкБарс-выходец из ада, который не щадит ничего и никого!
Читать далее...